Игровой движок


JavaScript.
Данный курс phaser.js уроков рассчитан на изучение базовых основ современного фреймворка для создания игр. В ходе данных уроков мы рассмотрим процесс загрузки исходников для игры, физику, обработку взаимодействия с клавиатурой. Phaser.js Фреймворк является открытым и находится в свободном доступе и доступен для просмотра и модификации. Он создан Ричардом Дейви (Richard Davey) который является заметной фигурой в сообществе популярно flash фреймворка Fixel. Ричард не отрицает что при создании phaser.js он вдохновлялся фикселем. Так что тем кто с ним работал phaser.js покажется знакомым. На данный момент разработка ведется активно и текущая версия phaser.js v2.4.6.Phaser — это современный, быстрый и простой в освоении движок который спроектирован для создания современный HTML 5 игр, движок базируется на PIXI.js одной из самых быстрых библиотек для обработки WebGL с fallback на Canvas. Данный движок реализует анимацию спрайтов, несколько типов физики, аудио, работу с устройствами ввода.
После установки веб-сервера необходимо скачать последнюю версию Фазера c GitHub: https://github.com/photonstorm/phaser. В данный момент (13 октября 2013 года) рекомендую качать dev ветку, так как эта версия содержит в себе ряд очень полезных изменений по сравнению с основной, в том числе и больший объем документации.
Далее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *